luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

ИИ придумал оригинальную концепцию видеоигры



Вопреки общественному мнению и надеждам людей творческих профессий искусственный интеллект разработал базовую концепцию видеоигры. Candy Shop Slaughter имеет все атрибуты успешного мобильного приложения и уже на этапе концепции заслужила высокие оценки геймеров. Проект заказал сайт азартных игр OnlineRoulette.com, за разработку отвечало американское маркетинговое агентство Fractl.

На быстро растущем и высококонкурентном рынке мобильных цифровых развлечений, похоже, станет еще сложнее пробиться. Теперь геймдизайнерам придется соперничать не только с коллегами-людьми, но и с алгоритмами. Отчасти в этом и заключался смысл проекта, пояснили основатели Fractl, занимающейся поддержкой и развитием бизнеса видеоигр.

«Год или два назад мы получили доступ к GPT-2, технологии компании Open AI, а затем и к GPT-3, — сказал Джо Меркурио, глава стратегического развития Fractl. — Мы начали дурачиться с ней. Кристен [Тински, сооснователь] даже создала онлайн-блог массой контента, который генерил ИИ. У нас была масса разных идей, и мы решили начать с видеоигры для OnlineRoulette.com».

Идею игры и персонажей придумала нейросеть GPT-3, созданная специалистами некоммерческой организации Open AI и специализирующаяся на сочинении текстов, которые можно принять за человеческие. Именно ей принадлежит авторство главного героя, персонажа по имени Фредди Скитл, его лучшего друга Теда, боссов-противников и помощников для вымышленной Candy Shop Slaughter в режиме истории, аркады и мультиплеера. Весь арт создали художники-люди, рассказывает Venture Beat.

В режиме истории игроки получают и теряют очки опыта за совершение добрых и эгоистичных поступков, соответственно. По мере прохождения они открывают новых персонажей с уникальными характеристиками, которые могут помочь в сражении с боссами. В аркадном режиме Candy Shop Slaughter — классический 3D-файтер, где вместо крови и кишок конфеты и леденцы. Игроки могут сгенерить персонажа с нуля, открыть для него новые костюмы и оружие. Боссы кидаются пирогами, превращаются в огромных медовых монстров или насылают на героя мармеладных червяков.

Затем заказчик провел опрос среди 1000 геймеров, чтобы понять, согласны ли они играть в такую игру, насколько оригинальными они считают различные ее аспекты и готовы ли за не платить. 77% выразили желание поиграть в Candy Shop Slaughter, 65% были не против заплатить за нее. 10% сочли сюжет неоригинальным, 54% оказались противоположного мнения, 20% настаивали, что игра очень самобытная. Персонажи игры понравились 67% геймеров, сюжет высоко оценили 55%.

«ИИ отнимет много рабочих мест, — сказала Тински. — И я думаю, что он трансформирует все остальные рабочие места. Я думаю, человек всегда будет частью творческого процесса, потому что другим людям важно знать, кто автор. Но что супер классно в этой технологии, так это то, что она демократизирует креативность поразительным образом».

Tags: искусственный интеллект, компьютерная игра
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерная игра” Tag

promo luckyea77 december 30, 2020 15:00 11
Buy for 10 tokens
По этой ссылке (или этой) можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Английские, немецкие, французские, испанские, португальские, ни­дер­ландские, итальянские слова - Язык программирования JavaScript…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments