luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

У 30% игроков развивается киберболезнь



Ученые из Мэрилендского университета выяснили, что примерно 30–80% пользователей сталкиваются с тошнотой или дезориентацией при игре в компьютерные игры или при использовании VR.

Интенсивность и правдоподобность виртуальной реальности (VR) негативно влияет на состояние 30–80% пользователей: это называется киберболезнь.

Для того, чтобы понять, как новые технологии влияют на наш организм, исследователи из Университета Мэриленда записали мозговую активность пользователей виртуальной реальности с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ).

Есть несколько теорий происхождения киберболезни, однако до сих пор нет систематического и количественного способа ее изучения. Новое исследование может помочь сделать виртуальную реальность доступной для более широких слоев населения.

В новой работе авторы смогли установить корреляцию между зарегистрированной мозговой активностью и симптомами, о которых сообщили добровольцы. Это поможет когнитивным психологам, разработчикам игр и врачам узнать больше о киберболезни и предотвратить ее.

Участники также самостоятельно сообщали о своем уровне дискомфорта в режиме реального времени с помощью джойстика. Это помогло исследователям определить, какой именно момент спровоцировал усиление негативных симптомов.

Tags: виртуальная реальность, компьютерная игра, медицина
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo luckyea77 декабрь 30, 15:00 8
Buy for 10 tokens
По этой ссылке можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Электробезопасность - Основы промышленной безопасности А.1 - Специальные требования промышленной безопасности: Б 9.31. Эксплуатация опасных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments