luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

В группе «Самолет» внедрили умного бота Easy Report для получения мгновенной бизнес-отчетности

Сотрудники группы «Самолет» стали получать мгновенную бизнес-отчетность через Telegram с помощью цифрового помощника Easy Report. В течение года девелопер планирует подключить к чат-боту более 300 сотрудников, которые, по прогнозам, будут генерировать 8,5 тысяч запросов в месяц.

Два месяца назад компания внедрила и предоставила сотрудникам возможность использования чат-бота в Telegram − цифрового помощника, основанного на технологиях обработки естественного языка (NLP), который мгновенно готовит бизнес-отчеты и отправляет в чат мессенджера. Данные обновляются каждые 5 минут, получить их можно в любой момент и с любых устройств, на которых установлен Telegram, а сами отчеты формируются по запросу на разговорном русском языке, − отмечают в группе «Самолет».

Первыми пользователями чат-бота стали руководители групп продаж в коммерческом блоке «Самолета». Первыми протестировав интеллектуального помощника, они отметили оперативность получения информации, удобство интерфейса и постоянно растущий, обновляющийся словарный запас голосового сервиса. Пользователи бота чаще всего делали запросы по выполнению плана и достижению ключевых показателей в своей зоне ответственности, например: «Выполнение плана за август по СПб в разрезе проектов», «Продажи жилья за сегодня», «Брони за день по <название объекта>» и т. п. В дальнейшем руководство «Самолета» планирует расширить метрики, добавив новые направления по запросам: «продажи», «ипотека», «альтернативные продажи», «оценка» и др., а также подключить к сервису всех сотрудников группы.


Интерфейс чат-бота Easy Report

«За последнее время практически во всех сферах деятельности диджитал инструменты стали незаменимыми помощниками. Появилось множество действительно крутых разработок, которые упрощают и ускоряют выполнение рабочих задач. Внедренный нами чат-бот помогает вовремя получать оперативную информацию при общении с клиентом или на совещании (когда нет возможности подключиться к CRM), а также в выходные. Бот имеет удобный интерфейс, а получаемые отчеты можно скачивать в формате Excel, PDF или отправить на почту. Также несомненный плюс − команда разработки чат-бота быстро дополняет словарь и устраняет неточности, − делится Валерия Мережникова, руководитель проекта со стороны группы «Самолет».»

По словам разработчиков сервиса, его пилотная версия успешно прошла испытание. Сначала чат-бот собирал информацию из баз CRM компании. После тестов бот подключили непосредственно к центральному хранилищу данных, благодаря чему удалось решить сразу две важные задачи: во-первых, использовать единую методологию расчета и витрину данных для всех BI-инструментов в группе компаний, а, во-вторых, сократить время ввода новых показателей в Easy Report. Сейчас процесс, включая тестирование, занимает не больше недели.

Умный бот обеспечивает доступ к данным круглосуточно с любого устройства, где установлен Telegram, мгновенно формирует отчеты по запросу на разговорном русском языке, при необходимости детализируя полученные данные, выводит результаты текстом, таблицей или графиком, как удобнее пользователю и пересылает отчет на почту.

За первые два месяца эксплуатации цифрового помощника к сервису было подключено 35 пользователей. Только в августе сотрудники выгрузили 1741 отчет. Сейчас каждый третий сотрудник из подключенных пользователей «Самолета» пользуется ботом почти ежедневно, а каждый пятый – несколько раз в день. До конца сентября количество пользователей бота планируется увеличить до 200, а в последствии подключить к сервису всех сотрудников компании.

«Easy Report bot идеально подходит, если нужно подключить большое количество пользователей к витринам данных в компании. В таком случае наш чат-бот как нельзя лучше дополняет классический BI, например, Tableau в случае с группой «Самолет». Независимый от количества пользователей подход к лицензированию сервиса Easy Report позволяет снизить стоимость владения BI-системами и предоставлять пользователям тот инструмент, который оптимально подходит для решения их задач, — сказал Юрий Ефаров, основатель проекта Easy Report bot.»

Tags: Россия, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

promo luckyea77 21:52, Понедельник 4
Buy for 10 tokens
В прошлом посте " Эпоха интеллекта" я публиковал эссе генерального директора OpenAI Сэма Альтмана. В нем Альтман пишет, что мы можем представить себе возможности создавать любое программное обеспечение, которое только можно представить, и многое другое. Недавно я с помощью нейросети создал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments