luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Как мобильные приложения помогают застройщикам обеспечивать качественный сервис полного цикла



Покупатели недвижимости в России готовы заключать сделки онлайн: по данным Яндекс, пользователи уже совершают 55% целевых действий по покупке недвижимости с мобильных телефонов. Как работать с запросами потребителей и какие цифровые инструменты необходимы застройщикам и УК, Хайтек+ рассказала эксперт в сфере сервиса в ЖКХ Татьяна Волчкова, операционный директор Домиленд.

Качественный сервис — стандарт в отечественном бизнесе. И во многом он проецируется через доступность диджитал-решений: люди уже привыкли заказывать еду, покупать билеты и делать покупки в онлайне. Все упирается в удобство: человеку не нужно куда-то ехать — все решения в смартфоне. Поэтому неудивительно, что современный клиент с каждым днём становится всё требовательнее к вопросам сервиса, особенно в таком важном решении как покупка недвижимости.

Заметив подобную тенденцию, гиганты недвижимости тоже начали переходить с традиционных способов работы с клиентами на более прогрессивные. Сегодня рынок PropTech развивается с невероятной скоростью, предлагая девелоперам множество диджитал-решений — от маркетплейсов недвижимости до умных сервисов. При этом одним из важнейших направлений в PropTech становятся мобильные технологии.

Мобильные сервисы сегодня играют главенствующую роль в жизни каждого человека. По данным App Annie, владельцы смартфонов ежедневно запускают в среднем всего 9 приложений в день, поэтому компании всё чаще работают над созданием экосистем внутри своего приложения для привлечения и удержания пользователя. Сегодня этим уже могут похвастаться такие компании, как Яндекс, Тинькофф, ВКонтакте.



В PropTech тоже активно работают над созданием цифровых экосистем — супераппов. Сейчас на рынке есть единственный суперапп для жилой недвижимости — это Домиленд. Его главная особенность — мультифункциональность. Решение включает сопровождение клиента на каждой точке контакта с застройщиком: выбор и покупка недвижимости, ожидание строительства и приемка, а также проживание. На основе нашего опыта расскажем, как мобильные сервисы помогают упрощать жизнь покупателя недвижимости, а затем уже — жителя.

Выбор и покупка недвижимости

Современный клиент с каждым днём становится всё требовательнее к вопросам сервиса. По данным опроса HSBC, 37% покупателей недвижимости испытывали стресс в ходе вынужденного общения с большим количеством людей, вовлечённых в сделку (агентов по недвижимости, адвокатов и т. д.). 29% опрошенных сочли излишне изматывающими переговоры о цене, 28% — решение налоговых вопросов, а 24% — оформление необходимых юридических документов.

Суперапп снимает необходимость посещения офиса продаж, предлагая клиентам всю необходимую информацию в приложении: каталог недвижимости, информацию о способах оплаты, оформлению ипотеки, а также возможность консультации с менеджером в чате.

Получив всю необходимую информацию, клиент может пройти также и путь покупки недвижимости с помощью супераппа: оформить бронирование недвижимости и ипотеку, совершить онлайн-сделку, записаться на просмотр и получение ключей, следить за ходом строительства и узнавать дополнительную информацию у застройщика в чате.

Дополнительные и повторные продажи

Помимо стандартного каталога недвижимости с квартирами, у застройщика есть возможность добавить в приложение коммерческие помещения, машиноместа и кладовые. Таким образом, покупая квартиру, клиент сможет совершить сразу и другую покупку.

На повторные продажи застройщик может влиять и с помощью push-уведомлений, информируя клиентов о новых объектах, скидках и акциях. Также в супераппах есть кнопка возврата к каталогу, чтобы клиент в любой момент мог вернуться к выбору недвижимости.

Сервисы управляющей компании в супераппе

Сервис, предоставляемый УК, важен не меньше, чем процесс выбора и покупки недвижимости. К сожалению, сегодня этот вопрос стоит крайне остро. По данным опроса ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.

Решить проблему качества сервиса также помогают мобильные технологии. Приложение Домиленд разрабатывалось с учётом основных потребностей УК и требований законодательства РФ в сфере ЖКХ, поэтому способно решить главные проблемы УК: автоматизировать заявки, наладить коммуникацию с сотрудниками и жителями, повысить собираемость платежей и упростить проведение ОСС.

С помощью супераппа жители смогут пользоваться всеми сервисами управляющей компании: передавать показания счётчиков, оплачивать жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызывать специалистов и мастеров, размещать объявления и участвовать в опросах и общих собраниях собственников. Кроме того, предоставляя удобный сервис, управляющая компания повышает лояльность жителей, что может стать отличной базой для монетизации.

Монетизация

Для монетизации девелопер может подключить маркетплейс с услугами локальных партнёров и получать комиссию от доходов.

Другим способом монетизации может стать функция управления смарт-устройствами на общедомовой территории и в квартире. С помощью супераппа житель сможет открывать ворота и шлагбаумы, настраивать бесконтактный доступ к дому по отпечатку пальца или Bluetooth, создавать пропуска с QR-кодом, дистанционно открывать домофон и многое другое. Также в два клика можно будет управлять и домашними смарт-девайсами: климатической и бытовой техникой, светом, счетчиками и прочим. Консолидированное управление смарт-устройствами делают суперапп незаменимым инструментом для жителя.

Таким образом, суперапп прокладывает клиенту бесшовный путь от выбора недвижимости до проживания, предоставляя качественный сервис. Суперапп — это быстрая коммуникация с клиентом и забота о его комфорте, формирование лояльного комьюнити, новые точки монетизации и прозрачность работы. Это инструмент, способный ключевым образом повлиять не только на имидж компании, но и на её конкурентоспособность.

Tags: Россия, недвижимость, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “недвижимость” Tag

promo luckyea77 december 30, 15:00 8
Buy for 10 tokens
По этой ссылке (или этой) можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Электробезопасность - Основы промышленной безопасности А.1 - Специальные требования промышленной безопасности: Б 9.31.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments