luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Синтетическим копирайтером Copy.ai пользуются уже 300 тыс. маркетологов



Американский стартап Copy.ai, автоматизирующий написание рекламных текстов, отчитался об успехах своей платформы и закрыл второй раунд финансирования за год. По заявлениям разработчика, более 300 тыс. профессиональных маркетологов пользуются услугами синтетического копирайтинга — в число клиентов входят eBay, Nestle, Ogilvy и другие крупные бренды. CopyAI за 30 секунд способен сгенерировать 10 уникальных текстов на основе одного вводного, при этом сам меняет структуру, подбирает синонимы и в некоторых случаях добавляет новые детали.

Основной продукт стартапа — алгоритм CopyAI, который полагается на продвинутую языковую модель GPT-3 от OpenAI. Система со 175 млрд. параметров использует обработку естественного языка, анализируя тексты реальных копирайтеров, журналистов и маркетологов, а затем выводит принципиально новые материалы.

CopyAI меняет структуру оригинальных текстов, подбирает подходящие синонимы и, в некоторых случаях, самостоятельно добавляет новые детали. Процесс подготовки новых материалов занимает около 30 секунд — за это время ИИ генерирует 10 уникальных текстов, готовых к публикации на сайте интернет-магазина или в блоге клиента. Платформа также поддерживает простой текстовый редактор — на случай, если пользователь захочет внести корректировки — и быстрый экспорт текста в необходимом формате.

«Изучая творческие возможности ИИ, мы много слышим об автоматизации, которая сокращает рабочие места, но не очень много — о создании ценности для себя и своей компании. Если ИИ будет развиваться, он станет источником для новых возможностей и еще одним важным инструментом в творческой работе. Алгоритмы могут раскрыть человеческий потенциал, а в небольшой компании, которая не может позволить себе штатные агентства, — предоставить быстрый и простой инструмент, который решит их проблемы», — рассказал в интервью TechCrunch гендиректор Copy.ai Пол Якубиан.

В течение этого года платформа Copy.ai поддержала более 300 тыс. маркетологов, около 250 тыс. подписчиков на демо-версии и 5 тыс. клиентов премиум-уровня. Программное обеспечение стартапа распространяется по подписке — $35 в месяц за базовую версию алгоритма. В компании отметили, что в этом году годовая регулярная выручка Copy.ai выросла с нуля до $2,4 млн.

Помимо Wing Venture Capital, в раунде финансирования серии A участвовали венчурные фонды Craft Ventures, Sequoia, Tiger Global и Elad Gil. Общая сумма привлеченного капитала Copy.ai на данный момент составляет $13,9 млн. Часть средств пойдет на поиск новых специалистов, а также на расширение возможностей сервиса — в ближайшие месяцы стартап планирует обучить ИИ генерировать лонгриды.

Tags: искусственный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “искусственный интеллект” Tag

promo luckyea77 november 4, 21:52 5
Buy for 10 tokens
В прошлом посте " Эпоха интеллекта" я публиковал эссе генерального директора OpenAI Сэма Альтмана. В нем Альтман пишет, что мы можем представить себе возможности создавать любое программное обеспечение, которое только можно представить, и многое другое. Недавно я с помощью нейросети создал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments