luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Toyota начала тестировать водородные двигатели в гоночных автомобилях



В японском концерне Toyota заявили, что тестируют водородные двигатели внутреннего сгорания в гоночных автомобилях, поскольку работают над использованием этой технологии в коммерческих продуктах.

Японский производитель прокомментировал, что тестирование на гоночных автомобилях позволяет ему понимать и устранять проблемы на месте.

«Мы хотим предложить несколько вариантов для удовлетворения региональных потребностей», — сказал Наоюки Сакамото, главный инженер модели Corolla с водородным двигателем, на онлайн пресс-конференции.

Сакамото отказался сообщить, когда водородный двигатель внутреннего сгорания может стать коммерческим продуктом, признав, что им еще необходимы дальнейшие разработки.

Отсутствие инфраструктуры для заправки таких транспортных средств является еще одним препятствием. Toyota не опубликовала диапазон или пробег для этой технологии, сделав акцент на преимуществах. Назвав экологичность при использовании, высокий КПД, бесшумную работу двигателя, быструю заправку.

В компании также заявили о производстве водорода на геотермальной электростанции на юге Японии.

Но водородный двигатель не является на 100% безотходным, он выделяет небольшое количество углекислого газа из моторного масла. В концерне заявили, что разработали технологию очистки выбросов оксида азота.

Вокруг водородных двигателей много дискуссий. Их сторонники верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, пообещал что к 2010 году весь штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией», которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Источник

Tags: авто, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

promo luckyea77 декабрь 30, 15:00 8
Buy for 10 tokens
По этой ссылке (или этой) можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Электробезопасность - Основы промышленной безопасности А.1 - Специальные требования промышленной безопасности: Б 9.31.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments