Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

91% россиян не платят за контент в интернете



Исследование, проведенное разработчиками антивирусной программы ESET, показало, что большинство пользователей предпочитают пиратский контент лицензионному. В России процент пользователей, который готов платить за контент, один из самых низких в мире — 9%.

Как показал новый опрос, большинство россиян предпочитает пользоваться пиратскими играми, программным обеспечением, фильмами, телепередачами и музыкой.

Лишь 9% российских пользователей предпочитают только легальный контент. Однако эксперты компании подчеркивают: эта цифра, по-видимому, свидетельствует о том, что оставшиеся 91% прибегают к пиратству, но часть из них при этом покупает легальный контент.

Проведенные ранее исследования показали, что некоторые пираты часто обращаются в плательщиков за контент. Таким образом, пиратство не всегда негативно сказывается на продажах.

Опрос показал, что игры наиболее популярны среди пиратов. 52% из них признались, что играют в пиратские игры, 43% — качают фильмы и телепередачи, 34% — слушают музыку из нелицензированных источников. Кроме того, 19% респондентов заявили, что взламывали программное обеспечение, а 14% признали, что загружали электронные книги с нелегальных платформ.

Наиболее распространенной причиной, подталкивающей людей к пиратству, является высокая стоимость контента: 55% респондентов указали, что для экономии денег они прибегают к нелегальным загрузкам. При этом еще 25% отказываются платить за контент по «идеологическим соображениям». Еще 16% респондентов ответили, что платежные системы, используемые юридическими лицами, просто «неудобны».

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Проект "Лучшие кадры лучшей страны" Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное…

10 самых высокооплачиваемых актеров мира. Рейтинг Forbes



Источник

Американский Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых актеров мира. Половину мест в топ-10 заняли актеры из «Мстителей», а возглавил список Дуэйн Джонсон

Мужские роли первого плана — все еще самое выгодное амплуа Голливуда, даже если вы не Леонардо Ди Каприо. Редкостью стали крупные гонорары по схеме 20-20 ($20 млн сразу и 20% от прибыли фильма), на которые могли рассчитывать звезды вроде Харрисона Форда и Тома Круза. Однако в Голливуде все еще есть именитые актеры, которые могут привлечь настолько внушительную аудиторию, что помимо восьмизначного гонорара получают дополнительные выплаты после выхода фильма.

Дуэйн Джонсон по прозвищу «Скала» возглавил список десяти самых высокооплачиваемых актеров мира по версии Forbes, заработав $89,4 млн с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года.

«В первую очередь нужно помнить о зрителях. Чего хотят зрители и какой лучший сценарий мы можем им предложить, чтобы они отправились домой довольными?» — говорил Джонсон в интервью Forbes в 2018 году. Похоже, зрители им довольны. Джонсон добился формулы расчета гонорара, которая настолько близка к легендарным сделкам 20-20, насколько это вообще возможно для современных звезд. За фильм «Джуманджи: Новый уровень», который скоро выйдет на экраны, он получит до $23,5 млн. Кроме того, Джонсон получает по $700 000 за каждый эпизод сериала «Футболисты» на HBO и семизначные роялти от его линии одежды, обуви и наушников, созданной совместно с Under Armour.
Collapse )

Мульто-Мыло





Мультяшное мыло воскресло! В этом видео я решился пройтись по всем полнометражным работам студии Disney в период с 30-е по 50-е года. Будущее этой рубрики зависит только от вас, так что заваривайте чаи и приятного просмотра. :3
Collapse )

Инженеры Disney обучили проволочных роботов плавным движениям



Инженеры из Disney Research создали алгоритм, который позволяет роботам, изготовленным из проволоки, и анимированным персонажам совершать быстрые движения без остаточного колебания. Для этого система рассчитывает движение до его совершения и оптимизирует действия электромоторов так, чтобы погасить низкочастотные колебания, которые приводят к раскачиванию. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале ACM Transactions on Graphics.

Одна из главных проблем роботов по сравнению с их реальными прототипами — при движении у первых неизбежно возникает деформация, например, к сильным остаточным колебаниям при большом весе или размере.

Исследователи из Disney Research нашли решение этой проблемы. Это алгоритм, который оптимизирует движения анимированных персонажей из жестких и гибких элементов таким образом, чтобы погасить низкочастотные колебания. Они возникают в результате движения.
Collapse )

NATIONAL GEOGRAPHIC: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: google



Фильм рассказывает об истории возникновения, настоящем и ближайшем будущем корпорации Google. Эксперты попытаются объяснить главные принципы работы Google. Фильм, снимался в Китае, России и в "Googleplex" - штаб-квартире корпорации в Силиконовой Долине...

Нейросеть «Яндекса» улучшила качество советских мультфильмов



Ручная реставрация кино и мультфильмов — долгая и кропотливая работа. К счастью, нейронные сети уже научились повышать качество изображений в реальном времени. Например, с этим хорошо справляется технология DeepHD от «Яндекса». Ее эффективность уже была доказана в мае 2018 года — она повысила четкость семи старых фильмов о Великой Отечественной войне. Теперь нейронная сеть «Яндекса» добралась до советских мультфильмов.

Нейросеть обработала 10 произведений студии «Союзмультфильм»:

«Аленький цветочек» (1952);
«Золотая антилопа» (1954);
«Снежная королева» (1957);
«Дюймовочка» (1964);
«Бременские музыканты» (1969);
«Умка ищет друга» (1970);
«Маугли» (1973);
«Щелкунчик» (1973);
«Путешествие муравья» (1983);
«Котенок по имени Гав» (1976–1982).

Нейронная сеть не внесла никаких изменений в кадры, а просто восстановила задуманные художниками детали, которые потерялись при конвертации пленки в цифровой формат. На странице проекта DeepHD выделено 4 особенности технологии: работа в реальном времени, увеличение разрешения с сохранением деталей, удаление шумов и дефектов, а также одинаково хорошая работа с изображениями и видео.
Collapse )

Объем интернет-пиратства в России в 2017 году вырос на 21%



Объем рынка интернет-пиратства в России в 2017 году вырос на 21%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные агентства Group-IB.

За первые девять месяцев 2018 года интернет-пираты в России сняли и выложили пиратские копии 284 фильмов — из 330, которые появились в кино в этом году. Это на 21% больше, чем в аналогичный период 2016 года. При этом в 2016 году пираты опубликовали 33 копии фильма, снятых на смартфон или камеру в кинотеатре.

Эксперты считают, что такой рост связан с использованием пиратами сети доставки контента CDN (Content Distribution Network) — она позволяет снизить затраты на запуск сайта, а также упростить схему монетизации.

При этом 95% от выручки с сайтов с пиратскими фильмами приходится на рекламу — большинство на интернет-казино и букмекерские конторы. При этом средний доход с крупного сайта с пиратскими фильмами в месяц может составлять до $10 тыс., тогда как на запуск бизнесмену надо потратить всего $240, еще $200 необходимо платить за каждый снятый на камеру в кинотеатре фильм.

Марти и Док прибыли в 2015 год



21.10.2015 года уже давно прошел, но именно тогда к нам по заверению одного отличного фильма к нам пришли гости из прошлого. И по сейчас день фильм "Назад в будущее" является одним из лучших фильмов моего детства.:-)
Collapse )
Смотрите также:
Сегодня тот самый день из фильма «Назад в будущее 2»

Кино на экспорт. Российские продюсеры научились зарабатывать на китайцах



Со съемок фильма "Притяжение" режиссера Федора Бондарчука

Прошедший год стал рекордным для российской киноиндустрии: объем продаж на рынки разных стран достиг 1,2 млрд рублей, а самыми активными зрителями оказались жители КНР

За последние три года сборы российских фильмов в зарубежном прокате выросли в четыре раза. Об этом говорится в исследовании «Российская киноиндустрия-2017», которое подготовило информационное агентство «Интермедиа» по заказу государственного Фонда кино (отчет есть в распоряжении Forbes).

По данным авторов работы, зарубежные сборы российских фильмов выросли с $11 млн в 2015 году до $44 млн в 2017 году. Одновременно увеличилось количество таких фильмов: если в 2015 году в кинотеатрах разных стран показали 43 фильма российского производства, то в 2017 году — 62 фильма. За тот же срок средний бюджет российских кинолент вырос со 116 млн до 160 млн рублей в год, подсчитали в «Интермедиа».
Collapse )