Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Никола Тесла: самые удивительные изобретения великого гения

Ровно 163 года назад в этот день родился Никола Тесла. Едва ли на этой планете есть человек, который о нем не слышал. Именем Николы Теслы называют компании, его изобретения считали великими, его тайны пытаются разгадать и сегодня. Многие видят в нем ужасного визионера, который создавал секретное оружие и покорял неизвестные силы природы. Кем на самом деле был Тесла? В чем был его секрет? Ответ вам очень понравится.



Изобретения: чем известен Никола Тесла?

Никола Тесла появился на свет 10 июля 1856 года в маленьком селе Смилян, в Сербии, которая тогда была частью Австро-Венгерской империи. Его отец, Милутин Тесла, был православным священником. Мать, Георгина Тесла, также происходила из семьи священнослужителя.

В жизни Тесла сильно не везло. Изучив электротехнику в ранней молодости, он пристрастился к азартным играм и влез в крупные долги. Деньги пришлось отдавать матери — с тех пор Тесла не играл. Его постоянно не устраивали учебные заведения, в которых он начинал работать преподавателем. Ему хотелось применить свои знания на практике, поэтому он пытался внедрять нововведения во всех компаниях, в которые попадал. Увы, его работу никогда не оценивали по заслугам. Проработав несколько лет в Париже, в Континентальной компании Эдисона, Тесла не получил премии за свою работу. Но желание работать с электричеством не оставляло Николе никаких вариантов, кроме как работы на Томаса Эдисона — того самого первого изобретателя обычной лампы накаливания.

В 1885 году Эдисон предложил Тесле усовершенствовать электрические машины постоянного тока и пообещал заплатить 50 000 долларов. В ответ гениальный изобретатель разработал 24 варианта технических улучшений. Эдисон отказал в премии, сказав, что пошутил. Тесла, ожидаемо, уволился.
Collapse )
promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…

Что взрослые люди посоветовали бы себе в юности – исследование



Ученые Робин Ковальски и Энни МакКорд из Университета Клемсона в США провели исследование и выяснили, что посоветовали бы себе в юности взрослые. Результаты опубликовало научное издание The Journal of Social Psychology.

Участники опроса – люди старше 30 лет. Большинство их советов были связаны с решающими моментами юности: когда они становились свидетелями или жертвами травли, разрывали отношений или употребляли слишком много алкоголя. Как правило, эти события происходили в возрасте от 10 до 30 лет. Большинство касалось отношений («не женись на ней»), образования («поступай в университет»), направления развития и целей («будь собой», «продолжай действовать, используй свой шанс и работай над собой») и денег («больше копи, меньше трать»).

Оказалось, что образование, карьера и отношения – три главных аспекта жизни, о которых люди сожалеют в зрелом возрасте.

Словарь физика: что мешает отправиться в путешествие во времени



Источник

Большинство ученых сходятся в том, что возможность путешествий во времени прямо продиктована основополагающими для физики нашего мира уравнениями. Но даже сами мысли о возможности такой авантюры порождают множество вопросов. Поищем ответы в нашем материале.

А вопросов немало. Отправится ли путешественник при этом в одну из параллельных вселенных мультиверса или останется в своей? Будет ли гость во времени распоряжаться теми же возможностями, что и "хозяева" своих временных рамок?

Наш колумнист, физик Дарья Заремба, рассказывает о парадоксах, которые возникают на пути путешественника во времени. Прошлый ее материал, выполненный в виде словаря, посвящен теоретическим возможностям подобных путешествий, в этом - будут рассмотрены "препятствия".
Collapse )
Смотрите также:
Словарь физика: как отправиться в путешествие во времени

Нейроинтерфейс разовьет у людей новые чувства



У людей появится возможность опробовать новые сенсорные ощущения, если технологии позволят передавать сигналы прямо в мозг. Это приведет к появлению новых, немыслимых ранее способов восприятия окружающего мира.

Мозг, надежно запертый в черепной коробке, получает информацию через органы чувств в виде электрических и химических сигналов. Отсюда возникает важный для нейробиологии вопрос: как получается, что мы не путаем визуальные данные со звуковыми? Или ощущение шершавого камня с запахом свежего эспрессо?

Можно предположить, что это связано со структурой мозга: есть зоны, которые отвечают за слух, и зоны, ответственные за зрительное восприятие. Но при детальном рассмотрении эта гипотеза не выдерживает критики. Если человек слепнет, те участки, которые мы называем зрительной корой головного мозга, заполняют звуки и прикосновения, пишет Wired UK.
Collapse )

Может ли путешествие назад во времени уничтожить Вселенную?



Все мы мечтали вернуться назад во времени. У всех было что-то, что можно было сделать правильно, ошибка, которую можно было бы предотвратить, жизнь, которую можно было бы спасти, или кошмар, который хотелось бы развидеть. Казалось бы, вернись ты назад во времени, и все в мире сразу встало бы на свои места. Первая любовь была бы успешной. Биткоины были бы куплены вовремя. Мы пока не знаем, как вернуться назад во времени, и все может идти к тому, что это и вовсе невозможно.

И фундаментальная причина этого очень простая. Прав ли Док Браун из «Назад в будущее»? Он считал, что временной парадокс может разорвать континуум пространства-времени и уничтожить вселенную. Насколько это вообще близко к реальности?

Что ж, пусть это было фантастическое допущение, но временные парадоксы — штука серьезная. Давайте разберемся.

Назад в будущее

Если задуматься о размахе современной Вселенной, может показаться, что ее появление — это что-то невозможное. За 13,8 миллиарда лет только видимая часть ее увидела, как сталкиваются и разбегаются многочисленные частицы в ее владениях — порядка 1090 частиц.

В процессе этих взаимодействий сформировались звезды и галактики на самых больших масштабах, появились тяжелые элементы, органические молекулы и планеты (Земля, например), которые дали начало жизни.

Путь, который прошла наша планета, чтобы породить каждого из нас, был усеян необычайно маловероятными событиями из-за огромного количества возможностей, которые могла выбрать или не выбрать Вселенная. Небольшое изменение, которое было незаметным десять лет назад, вроде жужжащей мухи у вашего уха, могло повлиять на то, заметите вы свою будущую любовь или нет. Оступись вы на пешем пути в одной из экскурсий, и вас могла бы укусить ядовитая змея, когда вы были еще в нежном возрасте, неспособном перенести такой ужас. Поток молекул воды вдоль берега океана мог обозначить разницу между нынешним днем и днем, когда у того берега трагически утонул ребенок.
Collapse )

Делают ли видеоигры людей жестокими



Из этого короткого видео вы узнаете, действительно ли жестокие видеоигры могут повысить уровень агрессии у человека.

В современном мире понятие «видеоигры» очень размыто. Сюда входят самые разные жанры: стратегии, симуляторы, квесты, файтинги. И, конечно, шутеры от первого лица, когда игрок наблюдает за происходящим от лица персонажа — как бы его глазами: можно сказать, это самый популярный жанр. При этом он отстреливает орду врагов, которые могут выглядеть как обычные люди.

С момента появления первых «полноценных» шутеров общественность интересовал вопрос: а не захочет ли кто-то из игроков перенести свои навыки в реальный мир? Эту проблему актуализировали многочисленные случаи, когда одиночки открывали стрельбу на улицах американских городов.
Collapse )
Смотрите также:
Насилие в компьютерных играх не влияет на психику игроков

Этика симуляций: будут ли виртуальные люди счастливы?



Если вы когда-нибудь играли в ролевые игры — будь то онлайн или старомодный двор — вы знаете, как легко привязаться к своему аватару, то есть вжиться в роль «казака-разбойника». Вы буквально чувствуете боль, когда персонажа бьет тролль, поджаривает дракон или убивает шаман. Американский социолог (и заядлый геймер) Уильям Симс Бейнбридж завел эти отношения еще дальше, создав виртуальные представления 17 почивших членов семьи. В эссе на тему онлайн-аватаров 2013 года он предвидит время, когда мы сможем загружать свою личность в искусственную разумную симуляцию нас самих, которая сможет действовать независимо от нас и даже останется после нашей смерти.

Какого рода ответственность мы сможем возложить на этих смоделированных людей? Хотя мы с подозрением относимся к жестоким компьютерным играм, никто всерьез не считает убийством подрыв виртуального нападающего. Однако уже не абсурдно воображать, что однажды смоделированные люди будут существовать, а также обладать в некоторой степени автономией и сознанием. Многие философы считают, что разум вроде нашего не обязательно должен храниться в сети нейронов нашего мозга, а мог бы существовать в разного рода материальных системах. Если они правы, нет никаких причин полагать, почему достаточно мощные компьютеры не могли бы хранить сознание в своих микросхемах.
Collapse )

Марти и Док прибыли в 2015 год



21.10.2015 года уже давно прошел, но именно тогда к нам по заверению одного отличного фильма к нам пришли гости из прошлого. И по сейчас день фильм "Назад в будущее" является одним из лучших фильмов моего детства.:-)
Collapse )
Смотрите также:
Сегодня тот самый день из фильма «Назад в будущее 2»

Умные контракты: как использовать лидеров мнений в бизнесе



Лидер проекта Smmarty Петр Чернышев о том, почему маркетинг влияния набирает обороты и как создать бизнес на этом рынке

Объем рынка Influencer marketing («маркетинг влияния») растет. Повышается интерес к продвижению продуктов у лидеров мнений — в последние два года запрос influencer marketing вырос в Google Trends на 400%. В широком понимании Influencer marketing — это продвижение продукта через авторитет. Лучший способ заявить о себе — рассказать через человека, которому доверяют.

Маркетинг влияния

Лидеры мнения — это далеко не только политики и звезды кино и эстрады. Соцсети создали новых звезд — блогеров, инфлюенсеров. Эти люди рассказывают о том, что ели на завтрак, какой краской покрасили волосы, в каком ресторане отмечали день рождения. И реклама в их сообщениях не выглядит как реклама, она выглядит как рекомендация и дружеский совет.

В 2016 году мировой рынок IM оценивался в $2,5 млрд. В России этот рынок исследован мало. По данным некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia, российский рынок маркетинга влияния может составлять от 2 млрд до 8 млрд рублей в год. По оценкам заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина, в России сегодня насчитывается 15 000–17 000 блогеров, их общий заработок составляет до 10 млрд рублей в год.
Collapse )

Физики утверждают, что придумали работающую математическую модель для машины времени



Физик-теоретик и математик из Университета Британской Колумбии Бен Типпет заявил, что придумал работающую математическую модель для путешествии во времени, используя искривление пространства-времени Вселенной. Об этом пишет ScienceAlert.

Вместе с Дэвидом Цзаном, астрофизиком Университета Мэриленда, Типпет вывел на основании теории общей относительности математическую модель того, что они назвали TARDIS — Traversable Acausal Retrograde Domain in Space-time («проходимые аказуальные ретроградные зоны в пространстве-времени»). При этом на сегодняшний день нет материалов, из которых можно собрать такое устройство, однако они могут быть открыты уже в ближайшем будущем.

Бен Типпет
физик-теоретик и математик из Университета Британской Колумбии

«Люди думают о путешествиях во времени как о фантазии. Мы склонны думать, что это невозможно, только потому что пока этого не делаем. Но математически это возможно».


Модель ученых основана на идее, что четвертым измерением вселенной является время. Это позволяет предположить наличие пространственно-временного континуума, в котором различные направления пространства и времени соединены тканью вселенной.
Collapse )